1.Максимально выверните руль в сторону разбираемого колеса, так будут достигнуты максимально удобные условия для замены.
2.Перед демонтажем колодок отметьте положение колеса к ступице. Это поможет легко установить кале на прежнее место после процедуры.
3.Установите упоры для задних колёс, и ослабьте крепёжные болты, перед тем как использовать домкрат.
4.Поднимите переднюю сторону автомобиля и установите на подставке.
5.Демонтируйте передние колеса. Помните о том, что автомобиль, установленный на подставке, является источником опасности, соблюдайте осторожность.
6.Удалите резиновые кольца с тормозных шлангов.
7.Демонтируйте датчик износа, не вытаскивая кабель.
8.Отсоедините провод;
9.Снимите верхние и нижние крепёжные болты.
10.Удалите суппорт из колодки.
11.Не следует отсоединять тормозной шланг.
12.Установите предохранитель, можно простой деревянный брусок, чтобы избежать выдавливания тормозного поршня.
13.Извлеките колодки.
Новые тормоза нужно устанавливать на полностью очищенное и подготовленное для этого места. Заранее удалите всю грязь, используя исключительно спиртовой раствор, жидкости другого вида для этой процедуры не подойдут.
Экономические кризисы, скачки курса доллара и другие не очень приятные моменты отрицательно влияют на продажи недорогих импортных автомобилей. Вот и приходится автолюбителям приобретать автомобили отечественного производства, или...
Как это часто бывает, если смотреть на новую модель автомобиля с разных точек зрения, то кому-то покажется, что он очень напоминает своего предшественника, а кто-то, находит новую машину совершенно на него непохожей. И это...
Даже самый современный водитель сегодня знает, что в автомобиле фильтры бывают топливные, масляные и воздушные. А также для привода тормозов, агрегатов трансмиссии и систем охлаждения. Функции они выполняют ответственные, и...
Уже далекий 1966 год для советского Автопрома стал знаковым, ведь 4 мая был подписан договор с итальянской компанией Фиат об оказании ею технической помощи. Тогда в СССР легковые автомобили производились на шести предприятиях в...
В сервисной книжке присутствует немаловажная графа : менять тормозную жидкость желательно раз в два года. Тем временем, не все водители придерживаются указанного срока. Вместо того чтобы произвести полную смену...
Обратите внимание
По FM-радиоприемнику на популярном канале «Новорусского авторадио» диктор передает следующее объявление: «Уважаемые водители 600-тых «Мерседесов», согласно сообщениям корреспондентов, в настоящее время на дорогах нашего города один «Горбатый» Запорожец движется по Кольцевой, еще один стоит около «Булочной» на Тверской, и еще один «Ушастый» перемещается по Садовому кольцу. Пацаны, будьте бдительнее и внимательнее.»
Друзья сайта
Легендарный автомобиль «Запорожец» - детище Автопрома, стал неотъемлемой частью советской истории и был в свое время действительно народным любимцем. На «Запорожце» не только ездили, о нем снимали фильмы, слагали городские легенды и многочисленные анекдоты.
Среди известных моделей когда-то вышедших за ворота Запорожского автомобильного завода были – «Горбатый» (ЗАЗ-965) и «Ушастый» (ЗАЗ-966) Запорожцы, «Мыльница» (ЗАЗ-968М), «Таврия» (ЗАЗ-1102) и «Славута» (ЗАЗ-1103). Между прочим, наличие придуманных прозвищ для «Запорожца» подтверждает не только о большую известность этого автомобиля, но и всенародную любовь среди населения.
Сайт «Автоклуб любителей Запорожца» и создан для поклонников этого исторического автомобиля.